понедельник, 30 сентября 2013 г.

Создать простое объявление, написать заявление с помощью Word

В повседневной жизни нам периодически приходится писать 

различные заявления, рапорты, отчеты и другие подобные 

документы. Конечно же, можно писать такие документы 

вручную, а можно за считанные минуты набрать заявление на 

компьютере, например, в программе Microsoft Word.






Из этого урока вы узнаете, как за считанные минуты можно набрать заявление на компьютере.






С помощью программы Word можно создавать любые текстовые документы, порой даже не совсем обычные. Так если у Вас возникла необходимость создать простое объявление для продажи-покупки-сдачи-аренды чего-либо, то Вы можете его создать за считанные минуты в программе Word, а затем распечатать в требуемом количестве.




Microsoft Office 2010 - Шаг за Шагом
Хотите быстро освоить WordExcel и PowerPoint?
Все, что нужно для самостоятельного изучения

Не упустите возможность сделать доброе дело:
нажмите на кнопку социальной сети, в которой вы зарегистрированы, 
чтобы другие люди тоже получили пользу от этого материала.
СПАСИБО!


2 комментария:

  1. вопрос: как в заявлении поставить и сохранить свою личную подпись при отправке электронной почтой?

    ОтветитьУдалить
  2. У мены Виндоуз-7 и нет программы Microsoft Word.Как мне "заиметь" ее на мой комп?

    ОтветитьУдалить